Мой рабочий процесс -как происходит типичная консультация?

Автор: Юлия Апилат Опубликовано: 11.06.2020 Рубрика: Отношения |

Обычно девушки пишут мне в соц. сетях и мы договариваемся о консультации заранее- у нас у всех есть свои дела и заботы. Консультация может происходит в скайпе, или по Ватсапу или в Вайбере — кому как удобно.

Консультация обычно длится час-полтора, как показывает опыт- 1,5 часа- самое оптимальное время. Именно за этот период времени нам удается найти точки соприкосновения с клиентами, и  «нащупать» основную проблему, что «болит» у клиента.

Бывает, девчонки знают, что болит, и это, конечно, облегчает мою задачу – найти решение проблемы.

После консультации я назначаю «лечение» -упражнения, или практики, которые помогут именно этому клиенту решить его проблемы. Через 3 дня- мы списываемся в соц. сетях. И клиент рассказывает – что он успел сделать, какие ощущения, помогло или нет?

Бывает так, что в ходе консультации я понимаю, что просто упражнение или практика не помогут- проблема сидит глубже. Тогда мы вместе подбираем индивидуальную программу решения вопроса.

Все курсы и тренинги проходят на обучающей платформе, у каждого клиента есть личный кабинет, в котором находятся все материалы курса и домашние задания. Там же он получает обратную связь от тренера или кураторов. Материалы доступны 24 часа в сутки, что позволяет спокойно изучить их и начать применять в любое время.  

Кроме того, участницы курсов задают мне личные вопросы «Вконтакте», и я всегда отвечаю и даю рекомендации. 

0

Автор публикации

не в сети 4 месяца

Юлия Апилат

0
Комментарии: 0Публикации: 338Регистрация: 17-02-2017

Метки:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© Юлия Апилат. Все права защищены. uliapilat@mail.ru

Написать автору | Политика конфединциальности | Партнёрам
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля